Интеграция Геткурс со сторонними сервисами с помощью Альбато.

Работая с Getcourse часто сталкиваешься с тем, что данные учеников нужно каким-то образом передавать в стороннюю CRM-ку (Например, amoCRM или Битрикс24), e-mail или sms-рассыльщики, рекламные кабинеты. Или наоборот, получать данные от этих платформ в GC. 

Можно ли автоматизировать и ускорить такие сценарии без навыков программирования?
И как автоматический обмен данными с Getcourse может помочь в улучшении рекламных стратегий и веб-аналитики?

В рамках аудио подкаста, Павел Стенюшин, продуктовый маркетолог no-code сервиса Albato дал ответы на эти и другие вопросы.
А в этой статье сжатый пересказ, так что вы можете почитать или послушать аудио.

Albato — это конструктор интеграций, позволяющий настроить передачу данных между сервисами без помощи программистов.

Подарок при регистрации

Получить 500 дополнительных транзакций* в сервисе можно при регистрации по ссылке или по ПРОМО-КОДУ «ALBATO131608»

*Транзакции – это обмен данными между сервисами

Другие выпуски подкаста в Telegram или Вконтакте

Держать руку на пульсе процесса: какие данные и куда можно передавать

Если у вас стоит задача по передаче данных из Getcourse в стороннюю CRM, то передать, например, срок подписки, заказы или покупки напрямую из GC в такую CRM не получится. 

То же самое касается штатных интеграций Getcourse с сервисами SMS и e-mail-рассылок. Если вы пользуетесь SMSC.RU, то сможете настроить рассылку по базе из Getcourse. Но если перед вами стоит задача соединить GC с другим sms-рассыльщиком или настроить другую логику работы SMSC.RU вам потребуется «связующее звено».

Этим связующим звеном, как раз и выступает Albato.
С помощью Albato вы сможете самостоятельно автоматизировать нужный процесс делается это с помощью создания связок.

 

Вы настраиваете:

  1. Из какого сервиса нужно забрать ваши данные (Например, из Getcourse) 
  2. При каком событии будет запускаться связка (Например, создан новый заказ) 
  3. В какой сервис их отправить (Например, в amoCRM). При этом, можно будет выбрать в какие именно поля amoCRM уйдут данные из GC, а также будет ли создаваться при этом новая сделка или контакт.

Один из самых распространенных сценариев — это передать данные о новых или завершенных заказах в стороннюю CRM-систему.
На сайте Albato есть подробная инструкция как настроить именно такую связку, на примере передачи данных о заказах в
amoCRM или Битрикс24.

Так как статус заказа — это составляющая, которая постоянно меняется, в Albato предусмотрены инструменты, помогающие своевременно обновлять статусы и избегать дублирования информации. 

Обмен данными через Albato происходит мгновенно, поэтому при изменении данных заказа (Например, заказ перейдет в категорию оплаченного в Getcourse) данные о заказе также автоматически обновятся и в CRM.
Главное — правильно все настроить. 

Также есть отдельный раздел работы с дубликатами, в котором можно настроить проверку по различным условиям: по номеру телефона, e-mail’у и другим.

Поиск дубликатов в Альбато
В каждой связке можно настроить проверку информации на дубликаты

В целом, весь процесс передачи данных очень гибкий — вы можете настроить все так, как удобно вам.
К примеру выбирать, обновлять ли информацию по контактам в вашей CRM-системе или каждый раз создавать новый контакт.
То же самое касается сделок. 

Интеграции Getcourse с рекламными площадками, квизами и чат-ботами

Конечно, настройка рекламы и лидогенерация не являются обязанностями специалиста по Getcourse.
Но даже если вы просто разберетесь в том, как обмен данными может сделать эти процессы лучше, то это точно станет вашим конкурентным преимуществом.

Как обмен данных с Getcourse может стать драйвером роста для лидогенерации и повысить эффективность рекламы?
Вот несколько примеров:

Новые возможности ретаргетинга.

Можно передавать данные о пользователях, оплативших заказ или пользователях, у кого закончился срок подписки из GC в Яндекс.Метрику — это открывает огромные возможности для точечных сценариев ретаргетинга в Яндекс.Директе в дальнейшем.
А можно просто собирать данные в Google Sheets для дальнейшего анализа. Во всем этом специалисту разбираться не нужно, но сделать интеграцию точно сможет. А это дополнительный доход.

 

Перенос данных лидов сразу с рекламных кабинетов.


Передавать заявки из лид-форм рекламных площадок (Например, ВК, Яндекс Директ) в Getcourse или сразу в CRM-систему, которой пользуетесь. Зависит от того, как у вас построен этот процесс с клиентом.

Если частью воронки продаж является чат-бот или квиз, то данные из них тоже можно автоматически передавать в Getcourse. 

Сбор аналитики.


Например, собирать данные о лидах и продажах из Getcourse, расходы из рекламных систем и автоматически передавать их в Яндекс.Метрику, ClickHouse, Google Data Studio. Или опять же, в Google Sheets — главное, что вы сможете увидеть все данные в одном месте и проанализировать.

 

И это лишь малая часть возможных интеграций. На сайте Albato есть специальный раздел «Для онлайн-образования», где собраны различные готовые связки — решения, из которых вы можете выбрать наиболее подходящую. Или, конечно, настроить все под себя самостоятельно.

И самое главное, чтобы научиться все это делать, не нужно уметь программировать. Albato — полностью no-code конструктор. Связывать можно самые разные сервисы и платформы: системы аналитики, CRM-системы, CMS сайтов, сервисы отчетности и пр. 

У Albato есть 14-дневный пробный период, чтобы протестировать все возможности сервиса. Рекомендуем попробовать!

Подарок при регистрации

Получить 500 дополнительных транзакций* в сервисе можно при регистрации по ссылке или по ПРОМО-КОДУ «ALBATO131608»

*Транзакции – это обмен данными между сервисами

Оцените статью
Сергей Сипита/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.