Массовое автоматическое сообщение из Геткурс в личку.

То есть отправляем не емейл рассылку!
А личное сообщение, только в этом случае достаточно его написать один раз, а получит его много людей.

Зачем это нужно:

Так повышается шанс ответа и необходимого нам действия.
Но при этом нет необходимости в ручную писать каждому. А когда получаем ответ от пользователя, то уже включаемся в диалог и продолжаем переписку.


Начнем с того как это выглядит в итоге.
Потом в каких случаях можно применить и завершим инструкцией по настройке.

Выглядит это вот так:

Получатель будет видеть “… вам пишет Имя Фамилия” и далее текст.
Когда пользователь ответит, то человек вступает в переписку при необходимости.

Сообщение уйдет во все подключенные у пользователя каналы.

Сообщение в Геткурс

В каких случаях или сценариях можно применять

Я перечислю несколько очевидных.

  • Сбор отзывов;
    Например, я так просил оставить отзыв на один из продуктов.
    Это была разовая задача. Но её же можно автоматизировать на постоянку.
  • Напоминания о мероприятии;
  • Напоминание о не оплаченном заказе;
  • Если пользователь что-то сделал или наоборот не сделал;
    Например, зашел на страницу курса, но не оформил заказ

Перечислять можно бесконечно, но как вы уже поняли, эту фишку можно использовать в каких угодно случаях. Тут уже у кого какая фантазия и цели.

Прелесть в том, что можно огромному количеству людей писать личное сообщение, при том что по факту каждому не пишешь.

Таким образом пользователи вовлекаются.
И конверсия в целевое действие кратно выше, чем если бы мы то же самое отправили обычной рассылкой.

Хотя и это тоже рассылка, но выглядит иначе.

Важно!

Пользоваться этой фишкой нужно с умом и в меру.
Если злоупотреблять, то люди перестанут реагировать на такие сообщения.

Как настроить:

Покажу на примере сообщения с просьбой оставить отзыв на продукт.

Вводная:

Автоматически уходит сообщение тем кто покупал продукт 3 дня назад.
Сообщение должно уходить днём по мск. В данном случае мы не проверяем оставлял ли пользователь отзыв или нет.

  1. Создаем процесс по пользователям.
    В общих настройках:
    Имеет покупку нужного продукта с датой создания от 3 дней назад.
    Отображение во Входящих и в задачах – не отображать.
    Исполнителей можно не выбирать! При необходимости задаем рамки сроков проверки. В нашем случае – нет ограничений.Общие настройки процесса на Геткурс для отправки массового сообщения в личку.
  2. Теперь сам процесс
    Блоки процесса на Геткурс для отпракви массового сообщения
    Блок 0 – начало работы
    Блок 1 “Сбросить исполнителя” – делаем чтобы 1000% сообщение ушло от имени нужно нам пользователя.
    Блок 2 “Задержка” – в данном случае задаем 5 минут, чтобы робот точно успел сработать.
    Блок 3 “Назначить исполнителя”
    • Выбираем блок “операция”
    • Далее галочка на “задача”
    • Сохранить
    • Назначить определенного исполнителя – из списка выбираем нужного
    • Сохранить

    Блок 4 “Задержка” – на скрине  выше “Будни в обед”

    Выбираем “от текущего момента” задержка 5 часов. После задержки дожидаться наступления времени – 12:00.
    Вы же указывайте свои значения.

    Настройки блока задержки времени Геткурс

    Блок 5 “Отправка сообщения”
    В Геткурс это блок “операция” с типом “отправить сообщение”.
    Пишем короткий текст. Сообщение автоматом уйдет в активные у конкретного пользователя каналы.
    Можно добавлять переменные, но они отличаются от тех что работают в рассылках.
    Вот ссылка на список актуальных переменных.

    Блок 6 “Завершение процесса”.

    На этом настройка завершается.

    В зависимости от задачи, процесс будет настраиваться по-разному.
    Так что для каждого конкретного случая понадобится доработка.
    Да и текущий процесс тоже можно дополнить при необходимости.
    Задача этой статьи показать что существует классная фишка.
    И что возможности платформы гораздо больше, чем это может показаться.

    А в планах записать несколько видео инструкций с более сложными настройками и другими ситуациями.

    Так как что если они вам нужны, то дайте знать в комментариях!

    Ставьте реакции статье, так мы поймем нужен ли подобный материал.
    И делитесь статьей со своими коллегами :)
    Всех благ!

Оцените статью
Сергей Сипита/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: