То есть отправляем не емейл рассылку!
А личное сообщение, только в этом случае достаточно его написать один раз, а получит его много людей.
Зачем это нужно:
Так повышается шанс ответа и необходимого нам действия.
Но при этом нет необходимости в ручную писать каждому. А когда получаем ответ от пользователя, то уже включаемся в диалог и продолжаем переписку.
Начнем с того как это выглядит в итоге.
Потом в каких случаях можно применить и завершим инструкцией по настройке.
Выглядит это вот так:
Получатель будет видеть “… вам пишет Имя Фамилия” и далее текст.
Когда пользователь ответит, то человек вступает в переписку при необходимости.
Сообщение уйдет во все подключенные у пользователя каналы.
В каких случаях или сценариях можно применять
Я перечислю несколько очевидных.
- Сбор отзывов;
Например, я так просил оставить отзыв на один из продуктов.
Это была разовая задача. Но её же можно автоматизировать на постоянку. - Напоминания о мероприятии;
- Напоминание о не оплаченном заказе;
- Если пользователь что-то сделал или наоборот не сделал;
Например, зашел на страницу курса, но не оформил заказ
Перечислять можно бесконечно, но как вы уже поняли, эту фишку можно использовать в каких угодно случаях. Тут уже у кого какая фантазия и цели.
Прелесть в том, что можно огромному количеству людей писать личное сообщение, при том что по факту каждому не пишешь.
Таким образом пользователи вовлекаются.
И конверсия в целевое действие кратно выше, чем если бы мы то же самое отправили обычной рассылкой.
Хотя и это тоже рассылка, но выглядит иначе.
Важно!
Пользоваться этой фишкой нужно с умом и в меру.
Если злоупотреблять, то люди перестанут реагировать на такие сообщения.
Как настроить:
Покажу на примере сообщения с просьбой оставить отзыв на продукт.
Вводная:
Автоматически уходит сообщение тем кто покупал продукт 3 дня назад.
Сообщение должно уходить днём по мск. В данном случае мы не проверяем оставлял ли пользователь отзыв или нет.
- Создаем процесс по пользователям.
В общих настройках:
Имеет покупку нужного продукта с датой создания от 3 дней назад.
Отображение во Входящих и в задачах – не отображать.
Исполнителей можно не выбирать! При необходимости задаем рамки сроков проверки. В нашем случае – нет ограничений. - Теперь сам процесс
Блок 0 – начало работы
Блок 1 “Сбросить исполнителя” – делаем чтобы 1000% сообщение ушло от имени нужно нам пользователя.
Блок 2 “Задержка” – в данном случае задаем 5 минут, чтобы робот точно успел сработать.
Блок 3 “Назначить исполнителя”- Выбираем блок “операция”
- Далее галочка на “задача”
- Сохранить
- Назначить определенного исполнителя – из списка выбираем нужного
- Сохранить
Блок 4 “Задержка” – на скрине выше “Будни в обед”
Выбираем “от текущего момента” задержка 5 часов. После задержки дожидаться наступления времени – 12:00.
Вы же указывайте свои значения.Блок 5 “Отправка сообщения”
В Геткурс это блок “операция” с типом “отправить сообщение”.
Пишем короткий текст. Сообщение автоматом уйдет в активные у конкретного пользователя каналы.
Можно добавлять переменные, но они отличаются от тех что работают в рассылках.
Вот ссылка на список актуальных переменных.Блок 6 “Завершение процесса”.
На этом настройка завершается.
В зависимости от задачи, процесс будет настраиваться по-разному.
Так что для каждого конкретного случая понадобится доработка.
Да и текущий процесс тоже можно дополнить при необходимости.
Задача этой статьи показать что существует классная фишка.
И что возможности платформы гораздо больше, чем это может показаться.А в планах записать несколько видео инструкций с более сложными настройками и другими ситуациями.
Так как что если они вам нужны, то дайте знать в комментариях!
Ставьте реакции статье, так мы поймем нужен ли подобный материал.
И делитесь статьей со своими коллегами
Всех благ!